logo

История
Следуя своей мечте создать самый лучший в мире ром, молодой испанский бизнесмен Хулиан Барсело из Испании приехал в 1929 году в Санто Доминго и основал компанию Barcelo & Co. После чего началось производство одного из его первых ромов, который стал продаваться по всей стране.

Идеальный продукт был получен путем экспериментов с разными брендами на локальном рынке, таким образом, в 1950 году, под брендом Ron Barcelo были выпущены Barcelo Blanco и Dorado, ( белый и золотой ром соответственно), которые имели ошеломляющий успех. 20 лет спустя портфолио компании пополнилось новым Ron Barceló Añejo, выдержанным ромом.

В 1974, Дон Хулиан Барсело передал бразды правления своему племяннику Мигелю Барсело и 6 лет спустя, свет увидел Барсело Империал - премиальный ром, символ Доминиканцев, лидер в своем сегменте со дня основания, самый титулованный доминиканский ром.

Желая развить свой бренд, в 90х Barceló & Co вручили права экспортировать свой ром группе испанских инвесторов с богатой историей производства вин и спиртных напитков. Так была основана нынешняя компания Ron Barceló S.R.L. . В 2006, присутствуя на 25 международных рынках, компания BEICA полностью наследует Ron Barceló, представленный 3им поколением семьи Барсело Диаз и Гарсия в составе совета директоров.

В тот же год выходит новый дизайн Gran Añejo и Añejo, что знаменует начало новой эры.

Сейчас, Ron Barceló S.R.L. – это четвертый экспортер рома в мире и эксклюзивный производитель рома Barceló, который продается в 50 странах.


ДОМИНИКАНСКИЙ РОМ-НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Доминиканский ром является уникальным продуктом Доминиканской республики с защищенным наименование места происхождения.

Чтобы соответствовать этим стандартам производители рома обязаны собрать тростник, дистиллировать и выдержать полученный дистиллят в бочках минимум 1 год строго на территории Доминиканской Республики.

Cертификация

Кошерная сертификация

Кошерный сертификат вручают промышленным производствам, строго придерживающимся санитарно-гигиенических требований к процессу производства. Ron Barceló имеет Кошерный сертификат с 24 августа 2011 благодаря соблюдению всех норм безопасности на производстве на своем заводе в Сан-Педро-де-Макорис в Доминиканской Республике.

ACR Marque

The Authentic Caribbean Rum (ACR) - это зарегистрированная торговая марка, которая принадлежит ассоциации West Indies Rum & Spirits Producers' Association, Inc (WIRSPA), призванной содействовать производителям рома стран Карибского бассейна. Вариация географии, традиций, наследия, дистилляции, выдержки и купажирования обеспечивает разнообразие Карибских ромов. И, безусловно, ром Barcelo, гордится принадлежностью к the Authentic Caribbean Rum, являясь ромом исключительного качества.

Компания с экологически чистым производством

Производство Barceló - единственное производство доминиканского рома, признанное экологически безопасным на каждом этапе.

САХАРНЫЙ ТРОСТНИК

Сахарный тростник выгружают с помощью специального крана из контейнеров и рубят на более мелкие фрагменты, чтобы облегчить загрузку в мельницы.

ОТЖИМ (ЭКСТРАКЦИЯ СОКА)

В результате отжима из сахарного тростника выделяется сок.


ФЕРМЕНТАЦИЯ

Ферментация - это химический процесс регулируемый дрожжами, в результате которого сахар распадается на этанол и углекислый газ. Для нормального функционирования дрожжей необходимы специальные условия температуры, концентрации сахара и питательных веществ. Сусло - это продукт ферментации сока сахарного тростника. Крепость полученного спирта, хранящегося в баках, непосредственно перед процессом перегонки, составляет около 7-8 градусов.

ДИСТИЛЛЯЦИЯ

Сусло попадает в перегонный куб, в котором меласса (или патока - побочный продукт сахарного производства, сиропообразная жидкость тёмно-бурого цвета) отделяется от спирта с низким содержанием алкоголя. Затем жмых проходит еще 3 стадии перегонки – гидроселекция, демитилизация и фильтрация, в результате чего получается 96 % насыщенный спирт со сбалансированным этанолом в составе.

КОГЕНЕРАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

В результате производства рома образуется остаточный продукт, который в дальнейшем используется, для обеспечения экологически безопасного производства.

ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА

В процессе ферментации сахара выделяется СО2. Специальная технология производства препятствует утечке углекислого газа в атмосферу и позволяет использовать для других полезных целей.

МЕЛЛАСА

Меласса – это жидкий побочный продукт сахарного производства, выделяемый из сброженного сусла. Получается в процессе перегонки в первом кубе, который отделяет алкоголь от остальных продуктов ферментации. Так как он богат органическими и питательными веществами, используется как удобрение для полей сахарного тростника.

ВЫДЕРЖКА

Цвет, аромат и вкус наших спиртов это результат как минимум однолетней выдержки в обожженных бочках из американского дуба. Это происходит благодаря кислороду, танинам и другим свойствам древесины, температуры Карибского бассейна и влажности погребов.


КУПАЖИРОВАНИЕ

Весь ром Barcelo происходит из тщательно отобранных бочек, а затем купажируется в резервуарах из нержавеющей стали под бдительным контролем мастеров и технологов, которые внимательно следят за данным процессом.

УПАКОВКА

Наши упаковочные линии созданы из нержавеющей стали и снабжены запатентованным оборудованием, которое обеспечивает точное наполнение, закрытие и оклейку бутылок. Бутылки, крышки, стикеры, коробки и кейсы проходят тщательный отбор и контроль качества.

Откройте для себя наши ромы:

logo

HISTORY
Following his dream of devising the best rum in the world, in 1929, a young Julián Barceló from Spain arrived in Santo Domingo and founded Barceló & Co. Soon he began producing one of his first rums and selling it throughout the country.

The optimum product was obtained by experimenting with different brands on the local market, and in 1950, the Ron Barceló brand was launched with the products Barceló Blanco and Dorado, (white and gold rums respectively) which were an immediate success. Some 20 years later, Ron Barceló Añejo (a mature rum), was added to the portfolio.

In 1974, Don Julián Barceló handed over the reins of the business to his nephew Miguel Barceló and 6 years later, in 1980 Ron Barceló Imperial was born, premium rum emblematic of Dominicans, leader in its class since the day it was launched and the most internationally awarded Dominican rum.

With the idea of expanding the brand, in the 90´s Barceló & Co. gave a group of Spanish businessmen, with a long history of producing wines and spirits, the rights to export Ron Barceló. These entrepreneurs founded Ron Barceló SRL.. In 2006, by then sold on 25 international markets, Ron Barceló SRL. took over Ron Barceló completely, with the third generation Barceló’s, namely the Barceló Díaz and Garcia families, remaining on the Board of Directors.

That same year the bottles for Ron Barceló Imperial, Gran Añejo and Añejo were redesigned and a new era began.

Nowadays, Ron Barceló SRL. still produces only Ron Barceló, which is sold in over 50 countries, ranking it the 4th largest exporter of rum in the world.


RON DOMINICANO - DESIGNATION OF ORIGIN
We abide by the Dominican Rum regulations

We abide by the DOMINICAN RUM, regulations, the first collective brand product in the Dominican Republic, which ensure compliance with the designation of origin for rum.

To comply with this standard, rum producers must harvest the sugar cane, ferment, distill and age the alcohol in oak barrels for a minimum of one year, all within the Dominican Republic.

Certification

Kosher· Kosher certification is awarded to industries that follow rigorous hygiene processes and practices. Ron Barceló has been certified Kosher since the 24th August, 2011, testimony to the care taken in manufacturing its products at its San Pedro de Macorís factory in Dominican Republic.

ACR Marque·The Authentic Caribbean Rum (ACR) Marque is a registered trade mark owned by the West Indies Rum & Spirits Producers' Association, Inc (WIRSPA) and is designed to promote rum producers from the Caribbean ACP countries. Geography, tradition, heritage, distillation, aging and blending may vary, providing a variety of Caribbean rums. That said, Ron Barceló boasts the Authentic Caribbean Rum seal created for rums of exceptional quality.

Carbon Neutral Company·From its Alcoholes Finos Dominicanos distilleries to its Ron Barceló SRL. production plant, we are the only Dominican rum distillery with a green approach throughout all its production processes.

More info...

SUGAR CANE

The sugar cane is unloaded from the wagons by crane and then cut into small chunks to make it easy to feed into the mills.

MILLING

Milling is to extract the juice from the sugar cane. The mills compress the chunks of cane to extract all of the juice.


FERMENTATION

Fermentation is a chemical process performed by yeast where the sugar in the cane juice is transformed mainly into ethanol and carbon dioxide. For the yeast to function properly specific pH conditions, temperature, sugar concentrations and nutrients come into play. Wort is the product that comes from fermented sugar cane juice. The strength of the alcohol obtained is around 7-8 % proof and is stored in tanks prior to being transported for distillation.

DISTILLATION

The wort from the fermentation process enters a column still where the vinasse and the low grade alcohol, or phlegm, are separated. The phlegm then passes through 3 more column stills where hidroselection, demethylation and rectification occur, obtaining an up to 95% proof rich alcohol with a balanced congener content.

COGENERATING ELECTRICITY

The rum producing process leaves certain residues which are further used by the factory, ensuring sustainable production.

CO2 PRODUCTION

CO2 is produced when fermenting the sugars found in cane juice. This gas is recovered through a recuperation technology which prevents it from escaping into the atmosphere and allows it to be used for other purposes.

VINASSE

It is the liquid by product from distilling fermented wort. It is obtained from the first still, called the masher, which separates the alcohol from the solid fermentation remnants. It is rich in organic materials and nutrients and is therefore used as fertilizer in the cane fields, once it has been processed.

AGING

Our alcohols acquire their color, aroma and taste after at least one year of natural ageing in toasted American white oak barrels. This occurs through the transfer of oxygen, tannins and other properties of the wood that only time, the Caribbean temperature and the humidity of our cellars can achieve.


BLENDING

All rums are made by carefully selecting the lots of barrels that have completed the pre-established ageing process. These are emptied and blended in stainless steel tanks under the watchful eye of our rum masters and technicians who closely monitor the process.

PACKAGING

Our packaging lines are made of stainless steel and fitted with proprietary devices ensuring the correct filling, capping and labeling of bottles. The bottles, caps, labels, boxes and cases are validated for use by a quality control analysis.

Discover our rums: